Политика отмены и возврата платежей

1. Возврат товара надлежащего качества. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" потребитель имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, вернуть или обменять товар надлежащего качества который не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

Для возврата товара потребителю необходимо предоставить:
• товар (вместе со всей комплектацией, пломбами и ярлыками в сохраненной целостной упаковке)
• расчетный документ, подтверждающий совершение покупки
• документ, удостоверяющий личность (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины)

2. Для того, чтобы вернуть уплаченные за товар денежные средства, потребитель должен:
• обратиться в офис нашей компании по контактам компании
• заполнить необходимые документы (заявление на возврат товара, заявление на возврат средств)
• предоставить необходимые для обработки запроса документы (оригинал заявления, справку с реквизитами и т.п.)

Деньги возвращаются потребителю в день обработки предоставленных документов, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по соглашению сторон, но не позднее чем в течении семи дней с даты получения документов в полном объеме.

Потребитель должен убедиться, что товар, который он желает вернуть, не относится к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 №172. Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки.

3. Порядок возврата денежных средств
Возврат денег производится тем же способом, которым совершена покупка. Мы всегда возвращаем средства только по тому способу оплаты, по которому мы получили от Вас средства. Например, если Вы оплатили Сервис картой VISA/MASTERCARD, возврат средств осуществляется путем отмены транзакции (refund) и, в результате этого, возврат может быть осуществлен только на Вашу карту VISA/MASTERCARD. Сроки возврата зависят от того, какой способ оплаты использовался.

При оформлении возврата может удерживаться сервисный сбор или комиссия банка платежной системы за возврат средств, которые удерживаются из суммы, подлежащей возврату.